Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

За 6 месяцев 2024 года из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) по запросам заявителей было выдано свыше 550 тыс. выписок в отношении объектов недвижимости, расположенных на территории Кольского Заполярья.
Как сообщила руководитель Управления Росреестра по Мурманской области Анна Бойко, объем выданных сведений в электронном виде составил 98%. Среди запрашиваемых заявителями документов наиболее востребованными стали выписки об объекте недвижимости (более 30%), о правах отдельного лица (27%) и об основных характеристиках и зарегистрированных правах (18%).
«Статистика выдачи сведений из ЕГРН показывает высокую популярность услуги среди жителей Мурманской области. По отношению к первому полугодию 2023 года процент выписок на бумажном носителе уменьшился на 39%, что говорит о востребованности получения документов в электронном формате», - отметила заместитель директора филиала ППК «Роскадастр» по Мурманской области Татьяна Лазарева.
Выписка из ЕГРН является источником достоверной и объективной информации о каждом объекте недвижимости, поставленном на государственный кадастровый учет. Получить выписку можно на официальных сайтах Росреестра, Роскадастра, на портале Госуслуги, лично в центрах государственных услуг «Мои документы».
Принцип «экстерриториальности без исключений» является одним из преимуществ предоставления сведений из ЕГРН, заключающийся в том, что любые сведения ЕГРН, касающиеся объектов и граждан, можно получить в любом регионе нашей страны, независимо от места нахождения объекта или места регистрации гражданина.
Положительной динамики предоставления сведений из ЕГРН в электронном формате удалось добиться благодаря цифровизации электронных услуг Росреестра и Роскадастра, которая также влияет на повышение эффективности работы, дает более оперативный отклик и сокращает срок предоставления услуг.

Вернуться Назад
2010 – 2024 © ГОБУ «МФЦ МО»
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Your cookie preferences have been saved.