Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Личный кабинет ?
Версия для слабовидящих Обычная версия
Муниципальное казенное учреждение Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Полярные Зори»
Тел./факс +7 (815 32) 7-45-44
В Центре «Мои Документы» г. Полярные Зори отменяется обязательная предварительная запись заявителей

В соответствии с требованиями постановления Правительства Мурманской области от 04.04.2020 № 175-ПП (в редакции от 29.08.2020) с 01.09.2020 в центре «Мои Документы» г. Полярные Зори отменяется обязательная предварительная запись заявителей.

В условиях ограничительных мероприятий, направленных на санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, в центре «Мои Документы» г. Полярные Зори продолжает действовать особый режим  работы. Прием заявителей ведется по ограниченному перечню услуг с понедельника по пятницу с 09:00 часов до 17:00 часов, обед с 13:00 до 14:00 час.

Перечень услуг, предоставляемых в условиях режима повышенной готовности по состоянию на 01.09.2020

Государственные и иные услуги, предоставление которых возможно с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, предоставляются исключительно в электронной форме.

Прием заявителей МФЦ осуществляется при соблюдении условий:

— использования заявителем индивидуальных средств защиты (маска, перчатки);

— отсутствие у заявителя признаков простудного заболевания.

 

Обращаем ваше внимание: большинство госуслуг можно оформить в электронном виде на федеральном портале gosuslugi.ru либо региональном портале https://51gosuslugi.ru. Для полноценной работы на порталах необходимо наличие подтвержденной учётной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

banner_gosuslugi5

Как зарегистрироваться на портале и где подтвердить учетную запись

Зарегистрироваться на Госуслугах и получить Подтвержденную учетную запись, а вместе с ней – доступ ко всем услугам портала Госуслуг, можно одним из следующих способов:

1. Зарегистрировать учетную запись прямо на портале Госуслуг (если вы не являетесь клиентом указанных ниже банков) и поднять уровень учетной записи до Подтвержденной. Для этого вам необходимо будет пройти 3 шага, описанных ниже:

Шаг 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.

Укажите в регистрационной форме на портале Госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.

Шаг 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.

Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней.

Шаг 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.

лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания;

онлайн через веб-версии интернет-банков или мобильные приложения СбербанкаТинькофф Банка, Почта БанкаБанка ВТБ или Банка Санкт-Петербург (при условии,что вы являетесь клиентом одного из банков);

почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля;

• воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью.

2. (НОВИНКА) Если вы являетесь клиентом одного из банков — СбербанкТинькофф, Почта Банк, Банк ВТБ или Банк Санкт-Петербург — то можете создать учетную запись на Госуслугах в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях. После проверки данных вы сразу получите Подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания.

3. Зарегистрироваться в Центре обслуживания. Посетить Центр обслуживания придется лично, но вы также получите Подтвержденную учетную запись сразу после проверки данных.

 

2020 © МКУ «МФЦ г. Полярные Зори»