Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Личный кабинет ?
Версия для слабовидящих Обычная версия
Муниципальное казенное учреждение Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Полярные Зори»
Тел./факс +7 (815 32) 7-45-44
Сертификат электронной подписи

В настоящее время услуга по созданию, выдаче и аннулированию сертификатов ключей проверки электронных подписей (КСКЭП) для всех категорий заявителей оказывается Кадастровой палатой Мурманской области.

Полученный в филиале Кадастровой палаты по Мурманской области сертификат электронной подписи обеспечивает доступ к электронным услугам и сервисам следующих информационных систем:

· Сайт государственных услуг Росреестра;

· Портал государственных услуг РФ;

· ООС 223-ФЗ;

· ФНС России;

· ГИС ЖКХ;

· ГАС «Правосудие»;

· ФТС России;

· Портал ФНС. ФИАС;

· Портал Росимущество;

· ГИС «Энергоэффективность»;

· ФГИС «Росаккредитация»;

· Портал ФСС;

· Портал Рособрнадзора;

· Единая информационная система жилищного строительства (ЕИСЖС);

· ФНП России;

· Реестр уведомлений о залоге движимого имущества (ФНП);

· Федеральная служба государственной статистики (Росстат).

Список ресурсов, где может применяться КСЭП, постоянно расширяется, с полным перечнем информационных систем, а также порядком получения КСКЭП, можно ознакомиться на сайте Удостоверяющего центра ФГБУ «ФКП Росреестра» (https://uc.kadastr.ru).

При наличии электронной подписи, полученной в Удостоверяющем центре филиала Кадастровой палаты, заявителю становятся доступны все необходимые государственные услуги Росреестра в электронном виде, достаточно лишь обратиться к сайту Росреестра (https://rosreestr.ru):

· получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН),

· государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация права на объекты недвижимости.

При направлении запроса посредством сайта Росреестра полномочия заявителя, обладающего в соответствии с ч. 1 ст. 63 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» правом безвозмездного получения сведений ЕГРН, должны быть подтверждены усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП). Требования к совместимости, квалифицированному сертификату ключа проверки электронной подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности УКЭП заявителя при оказании Росреестром государственных услуг в электронном виде установлены распоряжением Росреестра от 20.05.2019 N Р/0083. В соответствии с Распоряжением, сертификат ключа проверки электронной подписи должен содержать соответствующий объектный идентификатор (OID), который необходим для определения полномочий владельца Сертификата ЭП при оказании Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственных услуг в электронном виде. Объектный идентификатор не ограничивает применение Сертификата ЭП в иных информационных системах.

Перечень объектных идентификаторов (OID) и соответствующие им ограничения использования содержатся в приложении указанного Распоряжения.

Срок действия электронной подписи составляет 15 месяцев. Стоимость услуги значительно ниже сложившейся на рынке конъюнктуры цен: сертификат электронной подписи, выпущенный в электронном виде, можно приобрести за 700 рублей.

Существенные преимущества использования электронной подписи:

Надежность. Усиленная квалифицированная электронная подпись надежно защищена от подделок и создается с использованием криптографических средств, подтвержденных ФСБ РФ. Гарантом подлинности выступает корневой сертификат головного удостоверяющего центра Минкомсвязи. Документ, направленный в электронном виде и подписанный электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, который подписан собственноручно.

Минимизация временных затрат и исключение значительных почтовых расходов. Направление запросов электронным способом значительно сокращает временные затраты заявителя, связанные с необходимостью посещения офиса МФЦ или почтового отделения; исключает возможное несоблюдение требований при заполнении запроса в виде бумажного документа, а также необоснованные почтовые расходы.

Экономия денежных средств. Например, при регистрации права собственности в электронном виде размер государственной пошлины сокращается на 30%.

Сокращение сроков получения сведений ЕГРН. Обработка запросов, поступивших электронным способом, занимает меньше времени, чем обработка запросов, принятых на бумажном носителе, в связи с чем срок предоставления сведений по «электронным» запросам сокращается.

Возможность получения готовых документов как в виде электронного, так и в виде документа на бумажном носителе. При направлении запросов посредством сайта государственных услуг Росреестра (https://rosreestr.ru) заявитель располагает возможностью получения готовых документов как в виде электронного документа, так и документа на бумажном носителе.

Как получить электронную подпись?

Для получения электронной подписи необходимо зарегистрироваться на сайте Удостоверяющего центра ФГБУ «Федеральная Кадастровая палата Росреестра» (https://uc.kadastr.ru), а затем из личного кабинета сформировать электронную заявку на создание сертификата. Для регистрации личного кабинета на портале государственных услуг руководителю государственного органа необходимо зарегистрироваться как физическое лицо, а после направить заявку на регистрацию государственного органа. После направления заявки и получения информации о прохождении предварительной проверки заявителю нужно будет только один раз обратиться в любой действующий офис филиала Кадастровой палаты (перечень офисов представлен ниже) для удостоверения личности.

После завершения всех необходимых процедур сформированный сертификат ключа проверки электронной подписи будет доступен заявителю в личном кабинете на сайте Удостоверяющего центра.

Пошаговые иллюстрированные инструкции о порядке регистрации на сайте и получения сертификата размещены на сайте Удостоверяющего центра в разделе «Поддержка» (https://uc.kadastr.ru/supports). В том же разделе сайта реализована возможность установки рекомендуемого криптопровайдера и плагина для браузера (при необходимости) с пошаговым описанием действий пользователя.

Оплата услуги так же возможна в электронном виде. Варианты оплаты и инструкции по ее осуществлению будут доступны заявителю в разделе «Оплата» личного кабинета, созданного на сайте Удостоверяющего центра.

Кроме того, на сайте реализована обратная связь со службой технической поддержки для оперативного решения вопросов, связанных с работой сайта.

Перечень офисов филиала Кадастровой палаты, куда необходимо обратиться для заключения договора по оказанию услуги Удостоверяющего центра и удостоверения личности заявителя:

г. Мурманск, ул. Полярные Зори, д. 44, тел. 8 (8152) 40-30-12, 40-30-18;

г. Мончегорск, ул. Комсомольская, д.5, тел. 8(8152) 40-30-21;

г. Апатиты, ул. Ферсмана, д. 6, тел. 8(8152) 40-30-24;

г. Оленегорск, ул. Энергетиков, д. 2, тел. 8(8152) 40-30-22;

г. Кандалакша, ул. Новая, д. 10, корп. 1, тел. 8(8152) 40-30-19;

п. Никель, ул. Мира, д. 32 оф. 4, тел. 8(8152) 40-30-17.

Получить более подробную консультацию по порядку получения электронной подписи в Удостоверяющем центре ФГБУ «ФКП Росреестра», а также ее применения, можно получить на сайте Удостоверяющего центра ФГБУ «ФКП Росреестра», либо обратившись в отдел информационных технологий филиала Кадастровой палаты по тел. (8152) 40-30-18, контактное лицо Белозор Никита Яковлевич.

Постер Удостоверяющего центра

Брошюра Удостоверяющего центра

2020 © МКУ «МФЦ г. Полярные Зори»