Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Личный кабинет ?
Версия для слабовидящих Обычная версия
Муниципальное казенное учреждение Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Полярные Зори»
Тел./факс +7 (815 32) 7-45-44
Отчет о результатах анкетирования заявителей

С целью выявления степени удовлетворенности заявителей обслуживанием в центре «Мои Документы» г. Полярные Зори в период с 24.07.2020 по 31.07.2020 проводилось анкетирование заявителей. В анкетировании приняло участие 20 человек, все заполнили анкету непосредственно в многофункциональном центре.

Участникам анкетирования было предложено ответить на 10 вопросов.

На вопрос «Каким образом Вы получили информацию о возможности получения услуг через МФЦ?»

31% (8 чел.) опрошенных узнали о возможности получения услуг из средств массовой информации;

27% (7 чел.) получили информацию при личном посещении многофункционального центра;

19% (5 чел.) – на официальном сайте учреждения;

19% (5 чел.) о возможности получения услуг узнали от соседей, коллег, знакомых;

4% опрошенных (1 чел.) получили информацию в Управлении Пенсионного фонда.

1

На вопрос «Сколько раз Вы уже обращались в МФЦ за получением услуг в 2020 году?»

40% (8 чел.) заявителей обращались единожды;

35% (7 чел.) обращались 2-3 раза;

25% (5 чел.) обращались более 3 раз.

2

При обращении за консультацией к администратору МФЦ 100% заявителей указали, что удовлетворены полнотой полученной информации.

Обслуживанием со стороны сотрудников многофункционального центра также удовлетворены 100% опрошенных.

100% опрошенных дали положительный ответ на вопрос о компетентности сотрудников МФЦ при оказании Вам государственных (муниципальных) услуг.

100% опрошенных оценивают качество предоставления услуг в МФЦ на отлично.

4% (1 чел.) указали, что не были удовлетворены качеством организации предоставления услуги на базе МФЦ по причине неудобного режима работы многофункционального центра. 96% (19 чел.) опрошенных устраивает график (режим) работы МФЦ.

100% опрошенных положительно оценивают удобства, созданные в МФЦ для заявителей (вентиляция, освещение, сидячие места в зале ожидания).

Последний пункт анкеты позволял респонденту сформулировать пожелания по улучшению организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ, а также указать, что может улучшить качество предоставления услуг в МФЦ. 80% опрошенных (16 чел.) указали, что их все устраивает, оставшиеся 20% (4 чел.) считают необходимым увеличить количество сотрудников и рабочих мест в многофункциональном центре.

Благодарим всех за активное участие!

2020 © МКУ «МФЦ г. Полярные Зори»