Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Личный кабинет ?
Версия для слабовидящих Обычная версия
Муниципальное казенное учреждение Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Полярные Зори»
Тел./факс +7 (815 32) 7-45-44 (добавочный 0)
Личный кабинет налогоплательщика — это Налоговый кодекс в кармане

Начальник Управления интерактивных сервисов ФНС России Ольга Чепурина рассказала программе «Налоги» о новых технологических решениях для налогового администрирования.

В этом году Налоговая служба запустила мобильную версию «Личного кабинета налогоплательщика». В него теперь можно войти с помощью идентификации лица или отпечатка пальца. На стартовой странице отображается общая сумма налога, а также дата его уплаты.

Ольга Чепурина отметила, что личный кабинет охватывает практически все жизненные ситуации, которые возникают у гражданина при взаимодействии с налоговыми органами. Если у налогоплательщика возникнут вопросы, можно посмотреть, как был рассчитан налог, а также вычислить его самостоятельно. Если же пользователь не согласен с итоговой суммой, можно обратиться по интересующему вопросу напрямую в инспекцию, в три клика выбрав из списка примеров подходящую ситуацию и сформировав запрос. Ответ на него отобразится также в Личном кабинете.

Она также рассказала, что многие процессы ФНС России старается автоматизировать — чем больше решений принимается машиной, тем меньше возникает ошибок. Так, данный тип обращений максимально прост в обработке, а потому и ответы формируются быстрее. Все запросы, которые граждане направляют с помощью этого сервиса в Налоговую службу обладают официальным статусом.

Кроме того, ведется разработка нового дизайна официального сайта ФНС России, который будет адаптирован для пользователей мобильных устройств. Упростится и его структура, чтобы необходимую информацию можно было найти в три клика. «Мы считаем, что наши сервисы должны быть очень естественными для налогоплательщика. Если он перестанет их замечать, и это станет естественной частью его жизни, тогда мы будем считать, что достигли высшего пилотажа», — отметила Ольга Чепурина.

2018 © МКУ «МФЦ г. Полярные Зори»